Кейс: сайт и настройка контекстной рекламы для стоматологии

Кейс: комплексная работа приносит хороший результат
В ноябре прошлого года ко мне обратилась стоматология Имплант 54 (г. Новосибирск). Мы настроили контекстную рекламу на сайт и карты. И если карты давали неплохой результат, то от статистики по рекламе на сайт у меня шевелились волосы на загривке. Показатель "отказ по сайту" просто зашкаливал - 72%. Виной тому был тяжелый прелоадер в виде логотипа, который прогружался перед загрузкой сайта. И это занимало в среднем 10-17 секунд. Отказ считается, если человек перешел по ссылке и ничего не произошло за 15 секунд. Наше драгоценное время съедал этот самый прелоадер. Отключив его. удалось добиться снижения показателя отказов до 35-41% (что тоже много, конечно).
Сайт был нелогичным, содержал много ненужного кода, который утяжелял сайт и замедлял загрузку. Поэтому после анализа было принято решение его переделать. Новый сайт можно посмотреть по ссылке https://implant54.com/

Сайт выполнен в лаконичном минималистичном дизайне, использованы темно-синий, светло-серый и белый цвета, которые традиционно применяются в медицине.

На главный экран были вынесены текущие акции сети клиник с возможностью быстро заменить контент.
Аккуратно оформлены все услуги. У каждой услуги при этом отдельная страница, на которой расписано, что входит в данный спектр, указан прайс, а также врачи, которые оказывают данную услугу. Везде есть кнопка записи, которая ведет на модуль бронирования Клиентикс, где можно самостоятельно записаться, отталкиваясь от времени, выбора вчера или услуги.
Отзывы на главной странице подтягиваются с помощью кода с различных сервисов отзовиков. Также можно оставить отзыв прямо на сайте.
Так как статистика показала, что пациенты ищут конкретных врачей, то кроме общей страницы с персоналом, у каждого врача появилась отдельная страница, где описан опыт, квалификация, услуги (с кросс-ссылками на страницы услуг), прайсом.
Сайт получился лаконичным и понятным для пользователей, не перегруженный лишним кодом (код использован только для сбора отзывов и демонстрации работ врачей в формате до-после). Привязан новый домен. Перенастроена и запущена реклама. Результат не заставил себя ждать (на фото результат за 1 день - 145 переходов, подключен ретаргетинг на тех, кто заходил на сайт).
Работы по сайту: срок 1 месяц.
Стоимость 60.000 руб.
Стоимость настройки рекламы - 30.000 в месяц, клиент находится на постоянном ведении.
Хотите обсудить свои задачи по проекту и узнать стоимость? Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности